Организация режима пребывания детей в ДОУ Вторая группа раннего возраста Время 7.30-8.00 Режимные моменты Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми. Содержание Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. 8.00- 8.30 «Художественная литература», Беседы: «Коммуникация», «Социализация», чтение песенок, потешек. «Познание» Встреча с природой: «Труд», «Познание» 8.30- 8.40 «На зарядку, как зайчата, по утрам Утренняя гимнастика «Физическая культура», бегут ребята» «Здоровье» коррегирующая гимнастика 8.40- 8.45 «Моем с мылом чисто-чисто» Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» 8.45- 8.55 Приятного аппетита! Завтрак: «Здоровье». «Социализация» 8.55- 9.00 Минутки игры Игровая деятельность детей 9.00- 9.30 Организованная образовательная Образовательные ситуации на игровой основе: деятельность подгрупповые и фронтальные 9.30- 9.45 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» 9.45-11.30 Прогулка «Это время – для «Труд», «Познание», «Социализация». здоровья, закаляйся, детвора!» «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. 11.30- 11.45 Возвращение с прогулки. «Умывай- Подготовка к обеду: «Здоровье», ся, не ленись – чистым за обед «Социализация», «Безопасность», «Труд». садись!» 11.45-12.20 «Это время – для обеда, значит нам Обед: «Здоровье», «Социализация», за стол пора!» «Безопасность», «Труд» 12.20-12.30 Подготовка ко сну. Спокойные «Художественная литература», игры «Социализация», «Музыка», «Здоровье». 12.30-15.00 «Это время - тишины – все мы Создание тихой, благоприятной обстановки крепко спать должны!» для сна 15.00-15.15 «Это время – для здоровья, «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», закаляйся, детвора!» «Коммуникация», «Художественная литература» 15.15-16.00 Совместная деятельность взрослого Интеграция образовательных областей и детей с учетом интеграции обра- (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, зовательных областей, досуговая игровая деятельность) самостоятельная деятельность в центрах активности 16.00- 16.15 Подготовка к ужину. Приятного Ужин. «Здоровье», «Социализация», аппетита! «Безопасность», «Труд» 16.15-17.30 «Ну а вечером опять мы отправимся Взаимодействие с родителями, «Познание», гулять!» «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа. Организация режима пребывания детей в ДОУ. Младшая группа Время 7.30-8.00 Режимные моменты Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми. Содержание Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. 8.00- 8.20 «Художественная литература», чтение Беседы: «коммуникация», «социализация», песенок, потешек. «познание» Встреча с природой: «труд», «познание» 8.20- 8.30 «На зарядку, как зайчата, по утрам Утренняя гимнастика «Физическая культура», бегут ребята» «Здоровье» коррегирующая гимнастика 8.30- 8.40 «Моем с мылом чисто-чисто» Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» 8.40- 8.55 Приятного аппетита! Завтрак: «Здоровье». «Социализация» 8.55- 9.05 Минутки игры Игровая деятельность детей 9.05- 10.00 Организованная образовательная Образовательные ситуации на игровой деятельность основе: подгрупповые и фронтальные 10.00-10.10 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» 10.10-11.30 Прогулка «Это время – для здоровья, «Труд», «Познание», «Социализация». «Безозакаляйся, детвора!» пасность», «Физическая культура»,«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. 11.30-11.50 Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду: «Здоровье», «Умывайся, не ленись – чистым за «Социализация», «Безопасность», «Труд». обед садись!» 11.50-12.10 «Это время – для обеда, значит нам за Обед: «Здоровье», «Социализация», стол пора!» «Безопасность», «Труд» 12.10-12.30 Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». 12.30-15.00 «Это время - тишины – все мы крепко Создание тихой, благоприятной обстановки спать должны!» для сна 15.00-15.10 «Это время – для здоровья, закаляйся, «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», детвора!» «Коммуникация», «Художественная литература» 15.10-16.00 Совместная деятельность взрослого и Интеграция образовательных областей детей с учетом интеграции образова- (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, тельных областей, самостоятельная досуговая игровая деятельность), деятельность в центрах активности 16.00-16.10 Подготовка к ужину. Приятного Ужин. «Здоровье», «Социализация», аппетита! «Безопасность», «Труд» 16.10-17.00 «Ну а вечером опять мы отправимся «Труд», «Познание», «Социализация», гулять!» «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. 17.00-17.30 Игры, уход детей домой. Взаимодействие с родителями Организация режима пребывания детей в ДОУ. Средняя группа Время 7.30-8.00 8.00- 8.20 8.20- 8.30 8.30- 8.35 8.35- 8.55 8.50-9.10 9.10- 10.00 10.00- 10.10 10.10- 12.20 12.20- 12.30 12.30-12.45 12.45-13.00 13.00-15.00 15.00-15.10 15.10- 16.00 16.00-16.10 16.10-17.10 17.10-17.30 Режимные моменты Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми «Художественная литература», чтение песенок, потешек. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» «Моем с мылом чисто-чисто» Содержание Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. Беседы: «коммуникация», «социализация», «познание» Встреча с природой: «труд», «познание» Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» Завтрак: «Здоровье». «Социализация» Игровая деятельность детей Образовательные ситуации на игровой основе. Приятного аппетита! Минутки игры Организованная образовательная деятельность Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» Прогулка «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Умывайся, не ленись – «Безопасность», «Труд». чистым за обед садись!» «Это время – для обеда, Обед: «Труд» «Здоровье», «Социализация», значит нам за стол пора!» «Безопасность», Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». «Это время - тишины – все мы Создание тихой, благоприятной обстановки для сна крепко спать должны!» «Это время – для здоровья, «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», закаляйся, детвора!» «Коммуникация», «Художественная литература» Совместная деятельность «Познание», «Социализация». «Безопасность», взрослого и детей с учетом «Коммуникация», индивидуальная работа, интеграции образовательных «Музыка» областей, самостоятельная деятельность в центрах активности, кружковая работа Подготовка к ужину. Ужин: «Здоровье», «Социализация», Приятного аппетита! «Безопасность», «Труд» «Ну а вечером опять мы «Труд», «Познание», «Социализация», отправимся гулять!» «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. Игры, уход детей домой Взаимодействие с родителями Организация режима пребывания детей в ДОУ. Старшая группа Время 7.30- 8.00 Режимные моменты Мы рады видеть вас! Играем вместе! Содержание Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. 8.00-8.20 «Художественная литература», Беседы: «Коммуникации», «Социализация», чтение песенок, потешек. «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание». 8.20-8.30 «На зарядку, как зайчата, по Утренняя гимнастика «Физическая культура», утрам бегут ребята» «Здоровье» коррегирующая гимнастика 8.30- 8.35 «Моем с мылом чисто-чисто» Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд» 8.35-8.50 Приятного аппетита! Завтрак: «Здоровье». «Социализация» 8.50- 9.05 Минутки игры Игровая деятельность детей 9.05- 10.05 Организованная Образовательные ситуации на игровой основе. образовательная деятельность 10.05- 10.15 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность» 10.15- 12.30 «Гуляй да присматривайся!» «Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. 12.30- 12.45 Возвращение с прогулки Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Умывайся, не ленись – чистым «Безопасность», «Труд». за обед садись!» 12.45-13.00 «Это время – для обеда, значит, Обед: «Здоровье», «Социализация», нам за стол пора» «Безопасность», «Труд» 13.00-13.15 Подготовка ко сну «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». 13.15- 15.00 «Это - время тишины, все мы Создание тихой, благоприятной обстановки для крепко спать должны» сна. 15.00- 15.10 «Это время – для здоровья. «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», Закаляйся, детвора!» «Коммуникация», «Художественная литература» 15.10- 16.00 Совместная деятельность Интеграция образовательных областей взрослого и детей с учетом (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, интеграции образовательных досуговая игровая деятельность), «Музыка» областей, самостоятельная деятельность в центрах активности, кружковая работа 16.00-16.10 Подготовка к ужину. Ужин:«Здоровье»,«Социализация», Приятного аппетита! «Безопасность», «Труд» 16.10- 17.10 «Ну а вечером опять, мы «Познание», «Социализация». «Безопасность», отправимся гулять» «Коммуникация», индивидуальная работа. 17.10 – 17- 30 Игры, уход детей домой Взаимодействие с родителями.