Правила внутреннего распорядка воспитанников МКДОУ Колобок.pdf

Организация режима пребывания детей в ДОУ
Вторая группа раннего возраста
Время
7.30-8.00

Режимные моменты
Утренний прием детей
«Здравствуйте!» Минутки игры.
Индивидуальная работа с детьми.

Содержание
Прием детей. Взаимодействие с родителями.
Игровая деятельность детей. Индивидуальные
и подгрупповые дидактические,
самостоятельные игры.
8.00- 8.30
«Художественная литература»,
Беседы: «Коммуникация», «Социализация»,
чтение песенок, потешек.
«Познание» Встреча с природой: «Труд»,
«Познание»
8.30- 8.40
«На зарядку, как зайчата, по утрам Утренняя гимнастика «Физическая культура»,
бегут ребята»
«Здоровье» коррегирующая гимнастика
8.40- 8.45
«Моем с мылом чисто-чисто»
Подготовка к завтраку: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд»
8.45- 8.55
Приятного аппетита!
Завтрак: «Здоровье». «Социализация»
8.55- 9.00
Минутки игры
Игровая деятельность детей
9.00- 9.30
Организованная образовательная
Образовательные ситуации на игровой основе:
деятельность
подгрупповые и фронтальные
9.30- 9.45
Подготовка к прогулке
Обучение навыкам самообслуживания:
«Здоровье», «Социализация», «Безопасность»
9.45-11.30
Прогулка «Это время – для
«Труд», «Познание», «Социализация».
здоровья, закаляйся, детвора!»
«Безопасность», «Физическая культура»,
«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная
работа.
11.30- 11.45 Возвращение с прогулки. «Умывай- Подготовка к обеду: «Здоровье»,
ся, не ленись – чистым за обед
«Социализация», «Безопасность», «Труд».
садись!»
11.45-12.20 «Это время – для обеда, значит нам Обед: «Здоровье», «Социализация»,
за стол пора!»
«Безопасность», «Труд»
12.20-12.30 Подготовка ко сну. Спокойные
«Художественная литература»,
игры
«Социализация», «Музыка», «Здоровье».
12.30-15.00 «Это время - тишины – все мы
Создание тихой, благоприятной обстановки
крепко спать должны!»
для сна
15.00-15.15 «Это время – для здоровья,
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд»,
закаляйся, детвора!»
«Коммуникация», «Художественная
литература»
15.15-16.00 Совместная деятельность взрослого Интеграция образовательных областей
и детей с учетом интеграции обра- (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная,
зовательных областей,
досуговая игровая деятельность)
самостоятельная деятельность в
центрах активности
16.00- 16.15 Подготовка к ужину. Приятного
Ужин. «Здоровье», «Социализация»,
аппетита!
«Безопасность», «Труд»
16.15-17.30 «Ну а вечером опять мы отправимся Взаимодействие с родителями, «Познание»,
гулять!»
«Социализация». «Безопасность»,
«Коммуникация», индивидуальная работа.

Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Младшая группа
Время
7.30-8.00

Режимные моменты
Утренний прием детей
«Здравствуйте!» Минутки игры.
Индивидуальная работа с детьми.

Содержание
Прием детей. Взаимодействие с родителями.
Игровая деятельность детей. Индивидуальные
и подгрупповые дидактические,
самостоятельные игры.
8.00- 8.20 «Художественная литература», чтение Беседы: «коммуникация», «социализация»,
песенок, потешек.
«познание» Встреча с природой: «труд»,
«познание»
8.20- 8.30 «На зарядку, как зайчата, по утрам
Утренняя гимнастика «Физическая культура»,
бегут ребята»
«Здоровье» коррегирующая гимнастика
8.30- 8.40 «Моем с мылом чисто-чисто»
Подготовка к завтраку: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд»
8.40- 8.55 Приятного аппетита!
Завтрак: «Здоровье». «Социализация»
8.55- 9.05 Минутки игры
Игровая деятельность детей
9.05- 10.00 Организованная образовательная
Образовательные ситуации на игровой
деятельность
основе: подгрупповые и фронтальные
10.00-10.10 Подготовка к прогулке
Обучение навыкам самообслуживания:
«Здоровье», «Социализация», «Безопасность»
10.10-11.30 Прогулка «Это время – для здоровья, «Труд», «Познание», «Социализация». «Безозакаляйся, детвора!»
пасность», «Физическая
культура»,«Здоровье», «Коммуникация»,
индивидуальная работа.
11.30-11.50 Возвращение с прогулки.
Подготовка к обеду: «Здоровье»,
«Умывайся, не ленись – чистым за
«Социализация», «Безопасность», «Труд».
обед садись!»
11.50-12.10 «Это время – для обеда, значит нам за Обед: «Здоровье», «Социализация»,
стол пора!»
«Безопасность», «Труд»
12.10-12.30 Подготовка ко сну
«Художественная литература»,
«Социализация», «Музыка», «Здоровье».
12.30-15.00 «Это время - тишины – все мы крепко Создание тихой, благоприятной обстановки
спать должны!»
для сна
15.00-15.10 «Это время – для здоровья, закаляйся, «Здоровье», «Физическая культура», «Труд»,
детвора!»
«Коммуникация», «Художественная
литература»
15.10-16.00 Совместная деятельность взрослого и Интеграция образовательных областей
детей с учетом интеграции образова- (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная,
тельных областей, самостоятельная
досуговая игровая деятельность),
деятельность в центрах активности
16.00-16.10 Подготовка к ужину. Приятного
Ужин. «Здоровье», «Социализация»,
аппетита!
«Безопасность», «Труд»
16.10-17.00 «Ну а вечером опять мы отправимся «Труд», «Познание», «Социализация»,
гулять!»
«Безопасность», «Физическая культура»,
«Здоровье», «Коммуникация»,
индивидуальная работа.
17.00-17.30 Игры, уход детей домой.

Взаимодействие с родителями

Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Средняя группа
Время
7.30-8.00

8.00- 8.20

8.20- 8.30
8.30- 8.35
8.35- 8.55
8.50-9.10
9.10- 10.00
10.00- 10.10
10.10- 12.20

12.20- 12.30

12.30-12.45
12.45-13.00
13.00-15.00
15.00-15.10
15.10- 16.00

16.00-16.10
16.10-17.10

17.10-17.30

Режимные моменты
Утренний прием детей
«Здравствуйте!» Минутки
игры. Индивидуальная работа
с детьми
«Художественная
литература», чтение песенок,
потешек.
«На зарядку, как зайчата, по
утрам бегут ребята»
«Моем с мылом чисто-чисто»

Содержание
Прием детей. Взаимодействие с родителями.
Игровая деятельность детей. Индивидуальные и
подгрупповые дидактические, самостоятельные
игры.
Беседы: «коммуникация», «социализация»,
«познание» Встреча с природой: «труд»,
«познание»
Утренняя гимнастика «Физическая культура»,
«Здоровье» коррегирующая гимнастика
Подготовка к завтраку: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд»
Завтрак: «Здоровье». «Социализация»
Игровая деятельность детей
Образовательные ситуации на игровой основе.

Приятного аппетита!
Минутки игры
Организованная
образовательная деятельность
Подготовка к прогулке
Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность»
Прогулка
«Труд», «Познание», «Социализация»,
«Безопасность», «Физическая культура»,
«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная
работа.
Возвращение с прогулки.
Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация»,
«Умывайся, не ленись –
«Безопасность», «Труд».
чистым за обед садись!»
«Это время – для обеда,
Обед: «Труд» «Здоровье», «Социализация»,
значит нам за стол пора!»
«Безопасность»,
Подготовка ко сну
«Художественная литература», «Социализация»,
«Музыка», «Здоровье».
«Это время - тишины – все мы Создание тихой, благоприятной обстановки для сна
крепко спать должны!»
«Это время – для здоровья,
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд»,
закаляйся, детвора!»
«Коммуникация», «Художественная литература»
Совместная деятельность
«Познание», «Социализация». «Безопасность»,
взрослого и детей с учетом
«Коммуникация», индивидуальная работа,
интеграции образовательных «Музыка»
областей, самостоятельная
деятельность в центрах
активности, кружковая работа
Подготовка к ужину.
Ужин: «Здоровье», «Социализация»,
Приятного аппетита!
«Безопасность», «Труд»
«Ну а вечером опять мы
«Труд», «Познание», «Социализация»,
отправимся гулять!»
«Безопасность», «Физическая культура»,
«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная
работа.
Игры, уход детей домой
Взаимодействие с родителями

Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Старшая группа
Время
7.30- 8.00

Режимные моменты
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!

Содержание
Прием детей. Взаимодействие с родителями.
Игровая деятельность детей. Индивидуальные и
подгрупповые дидактические, самостоятельные
игры.
8.00-8.20
«Художественная литература», Беседы: «Коммуникации», «Социализация»,
чтение песенок, потешек.
«Познание». Встреча с природой: «Труд»,
«Познание».
8.20-8.30
«На зарядку, как зайчата, по
Утренняя гимнастика «Физическая культура»,
утрам бегут ребята»
«Здоровье» коррегирующая гимнастика
8.30- 8.35
«Моем с мылом чисто-чисто» Подготовка к завтраку: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд»
8.35-8.50
Приятного аппетита!
Завтрак: «Здоровье». «Социализация»
8.50- 9.05
Минутки игры
Игровая деятельность детей
9.05- 10.05 Организованная
Образовательные ситуации на игровой основе.
образовательная деятельность
10.05- 10.15 Подготовка к прогулке
Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность»
10.15- 12.30 «Гуляй да присматривайся!»
«Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье»,
«Коммуникация», индивидуальная работа.
12.30- 12.45 Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация»,
«Умывайся, не ленись – чистым «Безопасность», «Труд».
за обед садись!»
12.45-13.00 «Это время – для обеда, значит, Обед: «Здоровье», «Социализация»,
нам за стол пора»
«Безопасность», «Труд»
13.00-13.15 Подготовка ко сну
«Художественная литература», «Социализация»,
«Музыка», «Здоровье».
13.15- 15.00 «Это - время тишины, все мы Создание тихой, благоприятной обстановки для
крепко спать должны»
сна.
15.00- 15.10 «Это время – для здоровья.
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд»,
Закаляйся, детвора!»
«Коммуникация», «Художественная литература»
15.10- 16.00 Совместная деятельность
Интеграция образовательных областей
взрослого и детей с учетом
(индивидуальная, подгрупповая, ситуативная,
интеграции образовательных досуговая игровая деятельность), «Музыка»
областей, самостоятельная
деятельность в центрах
активности, кружковая работа
16.00-16.10 Подготовка к ужину.
Ужин:«Здоровье»,«Социализация»,
Приятного аппетита!
«Безопасность», «Труд»
16.10- 17.10 «Ну а вечером опять, мы
«Познание», «Социализация». «Безопасность»,
отправимся гулять»
«Коммуникация», индивидуальная работа.
17.10 – 17- 30 Игры, уход детей домой
Взаимодействие с родителями.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79886989836

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».